"L’Orеal", "Procter & Gamble" и "Unilever" теряют до 80 процентов продаж в сети "Впрок"

Мая 1, 2023
"L’Orеal", "Procter & Gamble" и "Unilever" теряют до 80 процентов продаж в сети "Впрок"
Большие бренды теряют в продажах в сети "Впрок".

Компания "Впрок", расположенная на Набережных Челнах, заменила компании, которые ушли из России после всех санкций, турецкими и узбекскими компаниями. Производители из Турции отправляют в сетевые магазины бытовую химию, моющие, чистящие, гигиенические средства. От узбекских компаний - краска для волос "Эклаир", заменяющая "Шварцкопф" и "Лореал". Новинки относятся к категории чуть ниже среднего ценового сегмента.

Дмитрий Калачев, один из владельцев компании рассказал, что в 2022 году стало особо широким партнерство с китайскими, корейскими и белорусскими поставщиками. "Они и раньше были, но когда ушли большие компании, быстро их заменили. "Проектер&Гэмбл", "Юнилевер", "Лореал" потеряли до 30 до 80 процентов продаж у нас, а заменили их узбекские и турецкие поставщики. Множество российских производителей имеют возможность встать на магазинные полки. И с успехом это делают".

Вообще, по словам бизнесмена, поставщики из России активизировались. Сегодня "Впрок" активно общается с крупнейшими площадками, а также с резидентами ОЭЗ "Алабуга" - ныне там идет производство моющих средств, мыла и другой бытовой химии.

"Предложений хватает, ассортимент ротируется отлично за этот год, но потребители реагируют прекрасно. У нас народ готов к переменам. Собственным выбором они помогают что-то оставить на полках, а что-то исключить. По сути активность покупателей улучшилась, а не ухудшилась".

Порошки

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео