Бренд "Tellus" удостоился премии "Время инновации" за ребрендинг
Как вы знаете, в минувшем году у бренда ТОРК произошел ребрендинг. Бренд теперь имеет новое название "Tellus", в связи с этим в конце 2024 года они получили награду за ребрендинг. Церемония лауреатов XIV премии "Время инноваций" прошла в Сочи.
Данная премия вручается каждый год, в ней отмечаются самые лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и инновационному развитию в различных областях. В 2024 году "Время инноваций" присуждалась в 14-й раз. И так получилось, что Tellus наградили за лучший ребрендинг торговой марки Торк.
Таким образом, Tellus стал продолжателем истории Торк, которая длится уже 25 лет. Она объединила в себе весь большой опыт, экспертизы и технологии, проверенные временем. Обновленная торговая марка стала символом устойчивости, заботы и людях, высочайших стандартов профессиональной гигиены. Слоган бренда Tellus на рынке: "Новое имя большой легенды".
Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу бренда Tellus/Торк: "Работать над этим проектом было ответственно и интересно. Ответственно, поскольку бренд Торк действительно легенда, известная во всем мире уже более 50 лет, а в России 25 лет. Мы гордимся, что нам удалось не просто провести ребрендинг, но и получить столь высокую оценку".
В начале 2024 года компания "ЭвоКом" объявила о том, что торговая марка переходит на написание своего названия кириллицей - Торк. Таким образом были подчеркнуты успехи в процессе локализации производства в Российской Федерации, тем самым бренд мог с успехом заменить заграничные товары бумажной гигиенической продукции для рынка России.
Осенью было объявлено, что скоро будет проведен следующий этап ребрендинга, который включает в себя смену названия, айдентики, релиз нового бренда Tellus, который станет преемником марки Торк. Бренд Tellus сразу задал максимальные гигиенические стандарты, каждый день он делает лучше качество жизни людей и их благополучие за пределами домашних стен. Ныне мощности производства компании и богатый опыт способствуют не только успешному перезапуску легендарного продукта бренда, но и разработке новых позиций, которые будут востребованы у клиентов ТОРК.
Максим Барков, зам.гендиректора по продажам и маркетингу Tellus/ТОРК компании "ЭвоКом": "Ребрендинг стал для нас не только вызовом, но и невероятной возможностью переосмыслить наше наследие и внести в него свежие идеи. Tellus – это больше, чем имя, это наш взгляд в будущее, отражающий ценности, близкие каждому: надежность, комфорт и заботу о людях. Мы благодарны оргкомитету премии «Время инноваций» за то, что работа команды была высоко оценена и удостоена этой награды".
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: