8 причин выбрать бумажные пищевые контейнеры

Апреля 16, 2021
8 причин выбрать бумажные пищевые контейнеры
Можно ли доверять качеству бумажных пищевых контейнеров? Рассмотрим этот вопрос.

"Дьявол кроется в деталях" - говорили они. Не только он! Успех тоже зависит от деталей. Если ты владеешь бизнесом - даже маленькой кофешкой или рестораном - то должен быть в курсе последних тенденций, всего того, что популярно в бизнесе, чтобы не отставать от остальных. В последние времена пищевые контейнеры всё больше пользуются спросом. Подобная упаковка очень удобная и для посетителей, и способствует развитию самого заведения. Рассмотрим основные их преимущества.

Практичность и удобство. Бумажные пищевые контейнеры отлично подойдут для размещения на витрине или для доставки продуктов клиенту. Есть очень много прозрачных вариантов с крышками из пластика, либо окошками. Благодаря им видно содержимое. Учитывая, что контейнеры бумажные, вес у них легкий - а это минус к расходам на доставку. Некоторые варианты поставляются в плоском виде, а дальше уже нужно лишь самим их собрать - тут уже экономия места. Тепло в бумаге сохраняется дольше - а это плюс для еды и напитков, особенно если речь идёт о доставке.

Упаковка для лапши

Надёжность. Внутренняя сторона бумажных контейнеров покрыта ламинацией, поэтому они могут быть полноценно жиро- и влагостойкими. У них также прочные крепко склеенные края. Если мы имеем дело с крафтовой бумагой (или картоном), то в ее составе есть немного лигнина. Поэтому износостойчивость у неё выше, чем у обыкновенной бумаги.

Универсальность. Бумага достаточно гибкая сама по себе. Поэтому можно из неё делать упаковку для любых целей и разных форматов - лоток для фастфуда, коробка для выпечки, упаковка для суши, контейнер для салатов и остальное множество вариантов.

Но это не все достоинства. Есть в использовании бумажной упаковки и посуды плюс в плане маркетинга:

Безопасность. Сейчас люди всё больше осознают проблемы, не только связанные с окружающей средой, но и с собственным здоровьем. Здоровый образ жизни с каждым годом всё популярнее. Сюда же - правильное питание. Люди стараются быть внимательнее не только к еде, но и к упаковкам. Сертифицированная бумажная упаковка из первичных материалов во время контакта с жирной или горячей пищей "не отдаёт обратно" вредные вещества. Да и использование в микроволновке не представляет опасности. Таким образом, если вы подаете блюдо в крафтовой упаковке, значит, проявляете заботу о том, кто к вам пришел. Подобное отношение нельзя обойти стороной.

Экологичность. Экология сейчас является актуальной темой для всех, и каждый ответственный человек будет стараться вносить собственный вклад в общую цель улучшения экологии. Упаковка из бумаги создаётся из натурального сырья, сам производственный процесс не наносит ущерба природе. А из чего же тогда делают картон, не из деревьев ли - спросит читатель? Разумеется, только деревья эти происходят из возобновляемых лесов. В итоге потребитель, когда покупает продукт в бумажной упаковке или посуде, ощущают, что сделали нечто полезное для экологии. Формируется положительное подкрепление, а значит и мнение по поводу заведения становится лучше.

Привлекательность. Красота, конечно, понятие индивидуальное, но всё же бумажная посуда или упаковка выглядят стильно. Например, упаковка из крафта. чей цвет вызывает ассоциации с природой, с чем-то естественным и натуральным. Исходя из прошлых преимуществ, близость к природе сейчас является тенденцией. Помимо этого, упаковка прекрасно дополняет общий интерьер. Привлекательность приготовленной пищи усиливается, благодаря контейнеру с отверстием в виде окна или с прозрачной крышкой из пластика. Она позволяет увидеть содержимое и еще больше вызвать аппетит, плюс повышают чек.

Уникальность. Хотите, чтобы ваш бренд чаще узнавали? Нет ничего проще. Бумажная упаковка и посуда могут поспособствовать узнаваемости вашей компании и увеличению продаж. Надо лишь нанести свой логотип или инициалы бренда на поверхность упаковки - и вуа-ля, сильнейший промо-инструмент у вас в руках. К слову, в последнее время есть тенденция рисовать портреты посетителей. Возьмите на вооружение! У многих появится желание сделать селфи со стаканчиком со своим изображением. А это - выкладывание в инстаграм. И к вам будут ходить. Гости станут вашим амбассадором.

Психология. А знаете, с чем ещё ассоциируется у нас крафт? С посылкой или подарочной упаковкой. Ну а уж подарки обожают и мал, и стар. Здесь также играет ассоциация с ручной продукцией - другими словами, блюдо, упакованное в боксе из крафта, выглядит так, будто его приготовили прямо здесь и сейчас. То есть эксклюзивно и специально для конкретного клиента. Тонкий психологический трюк, порождающий те же положительные подкрепления и ассоциации с заботой. А значит, посетитель еще не раз вернётся.

контейнеры для еды

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео