Ассортимент стиральных порошков сократился на 23%

Июня 6, 2022
Ассортимент стиральных порошков сократился на 23%
Эксперты зафиксировали снижение ассортимента стиральных порошков и гигиенических средств в российских магазинах.

С 21.03 по 01.05 зафиксировано снижение арсенала бытовой химии и гигиенических товаров на 23 процента в годовом обращении. В исследовании учли товарные позиции - разные вариации одной и той же продукции.

На 33 процента уменьшилось количество стиральных порошков - это самый большой показатель. Также есть сокращение числа гигиенических средств, товаров для мытья посуды, кондиционеров для волос и для белья, косметических средств для волос, лица, товаров для уборки.

По словам специалистов уменьшились продажи в натуральном выражении в 155 категориях. Есть общая связь в том, что снизились продажи и уменьшился ассортимент, но при этом природа этих событий отличается. Так Константин Локтев говорит, что несмотря на уменьшение ассортимента в категории безалкогольных напитков, детских товаров и бакалеи, продавать их меньше не стали (показатели те же, что и до кризиса). Отмечается, что весной увеличился арсенал в 12 категориях (среди них коктейли, энергетики, джин).

Константин указал на снижение ассортимента отечественных магазинов из-за того, что целому ряду поставщиков стало сложнее отгружать собственные товары, а какие-то компании вынуждены были уменьшить ассортимент из-за проблем с комплектующими, ингредиентами и сырьем. Помимо этого снижение ассортимента случилось из-за того, что в начале весны россияне закупили на запас товары, которые рассчитаны на долгое хранение, в итоге эта продукция элементарно исчезла с полок.

Порошки

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео