Новая сеть японских ресторанов

Марта 22, 2013
Новая сеть японских ресторанов
Сеть японских лапшичных «Марукамэ» вышла на российский рынок.


Сеть японских лапшичных «Марукамэ» вышла на российский рынок.

Первый ресторан заработал в Москве по адресу: улица Пятницкая, дом 29. Заведение открыла компания «Торидолл», дочерняя структура японского холдинга «Торидолл корпорейшн». В течение полугода планируется открытие еще трех точек около станций метро «Менделеевская», «Аэропорт», «Университет». Концепция «Марукамэ» - традиционная японская лапшичная, где подают лапшу удон и блюда на ее основе (удон с мясом, яйцом, ассорти сыров, всего семь видов наполнителей), а также темпуру (рыба, овощи и морепродукты в кляре, обжаренные в масле). Для российского рынка меню было расширено за счёт четырех салатов, риса с наполнителями (тушеным мясом, курицей, соусом карри, свининой в панировке) и роллов четырех видов («Филадельфия», «Овощной»), которые продаются поштучно по цене 40 руб. «Мы составили меню таким образом, чтобы удовлетворить ожидания жителей Москвы», - говорит Масахиро Икемицу, генеральный директор «Торидолл». Из напитков предлагается зеленый чай, который гости могут наливать бесплатно, четыре вида сока. Средний чек - 350 руб. Ожидаемая проходимость - 600 гостей в день.

В заведении самообслуживание через линию раздачи. За кассой установлена станция с напитками и бесплатными топингами: зеленым луком, васаби, имбирем, темпурной крошкой в кляре, перцем. В «Марукамэ» открытая кухня, на которой установлено оборудование для приготовления удона, который делают на месте (стол для замешивания теста, тесторезка, варочный котел), теппан, фритюрница. Ресторан площадью 196 кв. м рассчитан на 75 посадочных мест. Для российских точек сети был разработан интерьер в европейском стиле: в заведении появились лайтбоксы с изображением блюд, плазменные панели. В интерьере деревянные стулья с цветной обивкой, зеленые диваны, постеры с изображением лапши и горы Фудзи. «Торидолл корпорейшн» работает на рынке Японии с 1990 г. В управлении - четыре концепции ресторанов японской кухни: «Торидолл» (специализация - японские шашлычки из птицы), «На-гата-Хонджокен» (основное предложение - теппан яки), «Марушоя» (специализируется на лапше рамэн) и «Марукамэ». Сегодня в Японии работают 745 заведений компании.

«Источник: журнал FoodService февраль 2013 №2»

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео