Эмин Агаларов: "Если ты артист уровня Меладзе, ходить на твои концерты будут всегда" (ч3)

Июня 22, 2022
Эмин Агаларов: "Если ты артист уровня Меладзе, ходить на твои концерты будут всегда" (ч3)
Эмин Агаларов рассуждает о нынешней ситуации с концертами, а также о новинках своего бренда "Жара".

Выставки матрешек? Почему бы и нет

"Сегодня в "Крокус Груп" проведение выставок на 500 тысяч квадратных метров стало невозможным", - говорит Эмин Агаларов, первый вице-президент компании, - "Конечно, простоя нет - на данный момент там выставлена отечественная строй.техника , однако есть сомнения, что огромнейший центр для выставок (второй в Европе) получится заполнить российским товаром".

"Можно провести выставку жостовских подносов, матрешек, павловопосадских платков, но таких предложений об аренде большой площади к нам не поступало. Как я вижу, зааполнить 500 тысяч квадратов, где ежегодно проводят более 100 выставок, местными производителями нереально".

Всё грустно и с концертами. Многие промоутеры были разорены еще во время коронавирусной эпидемии. А учитывая, что последние пару лет концерты постоянно переносятся и отменяются, зрители стали реже приобретать билеты. Боятся.

В 2022 году начались сложности с геополитикой, в итоге массовая паника коснулась артистов. Сам Агаларов, помимо бизнеса, занимается музыкой, исполняет свои песни под именем Emin. "Концерты - единственный источник дохода артистов, а учитывая, что сейчас всё в стало на путь неопределенности, нет понимания, как дальше и на что жить".

Эмин: "По моим оценкам, потери от отмены или переноса концертов зарубежных музыкантов составили 30 процентов от общего концертного объема. Наши артисты тоже сейчас гастролируют точечно. В соцсетях из-за этого есть определенный "хейт", дескать, как сейчас можно делать концерты в такой период. Составлять большой гастрольный график в нынешнее время не имеет смысла. "Крокус Сити Холл" с 06.06 на несколько месяцев закрыт на ремонт".

По словам Эмина, несмотря на геополитику, за границей "штучные выступления" отечественных музыкантов тоже проходят.

Эмин: "Бывает, конечно, кидают помидоры и что-то выкрикивают среди аудитории. Но когда ты достиг уровня Меладзе, собирающего все 30 лет копилку шлягеров, то хоть в Израиле, хоть в Соединенных Штатах, но на твоих выступлениях будет аншлаг всегда".

В 2018 году демократы США обвинили Эмина и его отца Араза Агаларова, возглавляющего Крокус Груп, в том, что они якобы вмешались в президентские выборы Соединенных Штатов, но даже тогда их концертные площадки продолжали сотрудничество. "Когда у меня были войны, мол, я влияю на выборы США, лишь несколько нью-йоркских площадок для концертов не дали согласие. Однако Таун Холл пошел нам навстречу, на концерте были 2 тысячи чел в центральной части города, а это аншлаг".

Новое радио и квас "Жара"

Бренд "Жара" появился в 2016 году. Им занимается Эмин Агаларов. Участниками холдинга являются станция радио, телеканал и журнал. Помимо этого "Жара" организует фесты, вручает награды и премии, реализует даже собственный энергетик. Летом 2019 года купил отечественную версию журнала "ОК!".

В прошлом году компания Warner Music Group выкупила лейбл Zhara Music у Агаларова. Сразу после этого поменялось название на Atlantic Records Russia. После начала специальной военной операции в феврале 2022 Warner временно остановил свою деятельность в нашей стране. Как развивается Atlantic Эмин не в курсе, но лейбл работает. "Если бы была возможность, выкупил бы обратно".

В скором времени планируется запуск примерно 50 региональных радиостанций под торговой маркой "Жара". Эмин: "Это уже мой личный вклад. В среднесрочной перспективе потребуется потратить на это около 10 миллионов долларов".

Он планирует расширить и производство прохладительных напитков под этим брендом. Энергетик до этого времени выпускался в Германии, сейчас производство переедет в Россию на завод "Спасо-Бородинские воды" (Московская Область), который Агаларов не так давно купил.

Новинка возможно станет боттлером для напитков тех зарубежных торговых марок, что недавно приезжали в РФ. Помимо этого на предприятии под Можайском планируется запуск собственного кваса, питьевой воды, чая и лимонада.

Эмин: "Еще нет конкретных договоренностей о розливе западных торговых марок". Сколько будет вложено, Эмин также не рассказал, но планируется, что мощность производства составит примерно 100 миллионов банок в год.

Полотенца врулонах

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео