Кто скупал туалетную бумагу в пандемию?

Июня 26, 2020
Кто скупал туалетную бумагу в пандемию?
Ученые попытались выяснить, что за люди активно скупали туалетную бумагу во время пандемии коронавируса.

Стало ясно, кто эти люди, которые в период пандемии панически закупались туалетной бумагой.

По мнению ученых из Германии, психологический портрет людей, скупавших активно гигиенические средства, состоит из следующих черт - это боязливые, но при этом сознательные и эмоциональные люди. И всё чего ради? Ради заботы по отношению к близким и родным. Плюс играет свою роль стремление ожидать худшее развитие событий.

Боязливые, но сознательные

Вы помните, как всё начиналось? Сначала коронавирус поразил Китай, затем переселился в Америку, далее в Европу. Началась паника, которая вылилась в желание закупиться туалетной бумагой. На эту тему появилось много шуток, однако ученые не собирались на волне этой темы сочинять новые "мемы". В частности эксперты Института эволюционной антропологии и Вестфальского университета имени Вильгельма попытались разобраться в личностных чертах, которые являлись "невольными помощниками" такого поведения. Был проведен опрос у взрослого населения 35 стран мира.

Судя по исследованиям, туалетную бумагу скупали самые боязливые, эмоциональные, но всё же сознательные люди. То есть, те, кто реально испытывал страх от нового коронавируса, переживал о здоровье и старался быть весьма организованным. К таким людям относятся любители постоянно что-то планировать из далеких планов, но при этом не видит меры.

"Эти люди ощущали угрозу, их действия выглядели иррационально. Считаем, что это очень важный вывод".

Вместе с этим среди покупателей бумаги было очень много пожилых людей. В Европе её покупали гораздо чаще, чем в Америке, но в Штатах сразу и много.

туалетная бумага в проф рулонах

Эгоисты, но заботливые

"С одной стороны, на лицо черты эгоизма, но не спешите обвинять этих людей в отсутствии просоциализации. Тут и скромные люди, и высоко порядочные могут поддаться внезапному порыву, пока внутри бушует угроза из-за пандемии".

На самом деле, в этих выводах нет ничего удивительно, в том числе для самих ученых, при этом, по их словам, все данные следует учитывать. Импульсивные покупки - не значит, что человек эгоист, тут скорее забота о тех, кто рядом - о родных, близких, друзьях, - в трудные периоды. Параллельно с этим росла смертность, поэтому никто понять не мог, а что будет дальше, в итоге многие ожидали худшего развития событий, что, в свою очередь, привело к скупке всего необходимого - продуктов питания с долгим сроком, воды, лекарственных препаратов, средств для гигиены и дезинфекции.

туалеьная бумага

Возможно, в покупке макарон, гречки, влажных салфеток ещё есть смысл, чего не скажешь о посильном интересе к туалетной бумаге. Где-то рост продаж достигал 700 процентов! Впрочем, как говорится, не первый день замужем. В 1973 году в США бушевал нефтяной кризис. Местные газеты начали писать о нехватке туалетной бумаги в Японии. Новости вызвали панику, в итоге народ спешно тоже побежал закупаться.

Опять же, подчеркивают ученые, здесь нет эгоцентризма. Больше похоже на широкомасштабное планирование, пусть и с отсутсвием некой согласованности. На данный момент, туалетного кризиса уже давно нет, продажи идут в размеренном темпе, нагрузки на производителей нет. Тем не менее, осенью ожидается вторая волна COVID-19, а значит и события могут пойти по разному сценарию. Надо быть готовым ко всему. Люди - социальные животные. И когда впереди опасность, многие начинают смотреть друг на друга - кто и как себя поведет. В итоге мы друг друга заражали не только инфекцией, но и паникой.

Но всё же, почему именно туалетная бумага? Почему не прокладки или другие гигиенические средства? Судя по всему, в общей неопределенности, многим показалось, что туалетная бумага точно пригодится. Специалисты верят, что их выводы в дальнейшем им помогут, когда начнется новая пандемия, дабы снизить напряженный общественный градус и, к примеру, успеть написать инструкцию по поведению для всех.


Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео