"Папе Джонс" ищут перевод на русский

Апреля 26, 2022
"Папе Джонс" ищут перевод на русский
Владельцы американской франшизы Papa John's (сеть пиццерии) находится в активных поисках разных вариантов развития, если запретят возможность использовать торговую марку на рынке России.

Для подготовки к этому ООО "4 Папас" зарегистрировали ряд доменов, в том числе "Наш папа", "Суперпапа" в апреле. К возможному ребрендингу готовы. До этого также поступил мобильный оператор Tele2. Права на нее принадлежат компании из Швеции.

Сама компания "4 Папас" объясняет регистрацию доменов защитными мерами от сайтов-мошенников.

При этом владелец бренда объявил, что из-за СВО будет временно остановлена вся операционная и рекламная работа компании в РФ, поэтому не будет никакого взаимодействия с локальным мастер-франчайзи.

Использовать мировую торговую марку могут запретить до того момента, пока геополитика не будет стабилизирована, и этот период франчайзи из России будет пользоваться другой маркой. Для всех больших компаний, которые развиваются на территории Российской Федерации через франчайзи, невыгодно полностью уходить из рынка страны. Об этом говорит специалист Анна Рождественская. Если после стабилизации повторно выходить, то на это придется потратить много вложений, чтобы открыть точки и найти местных партнеров с необходимыми возможностями для инвестиций и опытом, а этого на локальном рынке общественного питания немного.

Анна Рождественская: "Впрочем офис в России мог и сам быть инициатором отказа от пользования торговой маркой "Папа Джонс". У франчайзи интересная плата роялти. Помимо прав на торговую марку может быть рассчитана операционная и рекламная поддержка от главной компании". Хотя Сергей Миронов говорит, что при желании компании из США разорвать отношения и доведения дела до суда, то те могут встать на сторону России. Если договоры франчайзи заключены по праву Российской Федерации, то, вероятно, чтобы их расторгнуть и отозвать согласие на использование бренда, санкции против России нельзя будет использовать, поэтому судьи могут занять сторону офиса в России.

В случае отказа местного офиса по различным причинам от мировой торговой марки, то развитие новой из-за плотной конкуренции в пиццерии станет сложным делом. Офис из США может запретить открывать новые заведения и не согласовывать последующее сетевое развитие, то есть точки придётся открывать под другой торговой маркой. Однако планы расширить сеть были. В марте Кристофер Уинн, возглавляющий российский офис "Папы Джонс" заявил, что в этом году планировал открыть до 40 новых заведений в РФ, но не исключил, что реализация может быть сорвана.

Бумажные пакеты

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео