Производитель бытовой техники собирается выйти на рынок бытовой химии

Января 18, 2023
Производитель бытовой техники собирается выйти на рынок бытовой химии
Компания, владеющая брендом бытовой техники Scarlett, собирается выпускать моющие средства.

Компания Arima, которая владеет торговой маркой Scarlett (бытовая техника), планирует попасть на рынок бытовой химии. С чего вдруг? Дело в том, что в начале года на сайте ХедХантер на странице компании открылись вакансии коммерческого директора и директора по продажам. Работать они должны будут над свежим проектом. Ищут людей, у которых есть опыт работы с бытовой химией. В обязанность будут входить проведение рекламных мероприятий и переговоры с клиентами по листингу, выполнять планы по отгрузке, контролировать работу конкурентов и так далее.

Сама по себе торговая марка Scarlett появилась в 1996 году. В Юго-Восточной Азии работают заводы, выпускающие ее продукцию. Под ней реализуются различная небольшая бытовая техника для домашних нужд, а также ухода за собой. Помимо этого Arima принадлежат марки фитнес-оборудования Neverest, водонагреватели Timberk. Основателем называют Сергея Машукова.

Генеральный директор NappyClub (занимается выпуском гигиенической продукции для детей, косметики, бытовой химии) полагает, что вполне логично, что на рынок бытовой химии приходят новички из похожих областей. Пока сокращается арсенал средств, ряд участников, также занимающихся производством бытовой химии, пытаются заполнить ниши, которые освободились.

Сразу после того, как началась специальная военная операция, компания Procter&Gamble (выпускающая Ариэль, Тайд, Фейри и другие) временно остановила вложения и сократила российский портфель, продаётся только самая основная продукция. О продаже бизнеса в России заявил концерн Хенкель (выпускающий бренды Персил, Сомат, Вернел). С января нынешнего года Хенкель начнет работать под новой торговой маркой Lab Industries и в роли самостоятельной организации. После этого в России компания не сможет использовать мировые торговые марки.

Михаил Бурмистров, возглавляющий "Infoline-Аналитика" полагает, что у компании будут трудности с попыткой продать новую продукцию в рознице, поскольку на рынке бытовой химии и техники уже есть различные торговые сети, а потому синергии в работе с главными клиентами они не смогут обеспечить. Исп.директор Ассоциации производителей парфюмерии косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что компании Арима надо сделать акцент на узких специализированных моющих средствах, к примеру, для кухни, либо сопутствующей продукции для бытовой техники: средства для очистки экранов, стекол и прочих поверхностей.

Квиникадзе считает, что производить бытовую химию с 0 в Российской Федерации (даже если есть вложения) не так-то просто: во многих случаях оборудование надо закупать в европейских странах, но с ней пока затруднены логистические и торговые отношения. Можно воспользоваться оборудованием из Китая, но здесь есть сложности с настройкой, гарантией и стабильностью. Помимо этого, сокращение вложений больших участников Запада в российское производство выявило сложности с компонентами.

По мнению Петра Бобровского, в сегменте бытовой химии не меньше 60 процентов продаж относится к акционным товарам, а значит производителям надо значительно вкладываться в рекламу. Становится больше и период окупаемости этих инвестиций.

По словам Бобровского, рынок бытовой химии России и сегодня достаточно конкурентный: наращивание долей локальными производителями, рост импорта свежих брендов из Турции и Юго-Восточной Азии. Недавно была введена в арсенал бытовая химия марки ABC (Турция), а Ассоциация компаний розничной торговли утверждала о 2-кратном росте позиций Южной Кореи в нише бытовой химии и косметики.

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео