Reebok продал свой бизнес в России

Мая 16, 2022
Reebok продал свой бизнес в России
В полку продавших свой российский бизнес прибыло. Теперь это Reebok.

Компания Рибок продала свой бизнес в России компании FLO Retailing (Турция), а вместе с этим перешли и свыше сотни магазинов. При этом планируется переименование точек продаж, но сам бренд Рибок останется.

Напомним что FLO Retailing появилась в 60-х годах, она была основана Ахметом Зийланом. Ныне ее деятельность распространяется в 21 странах мира. Под управлением компании сети по продаже обуви Sport in Street, Flo, а также крупнейшая торговая марка Reno (Германия).

В 2005 году Рибок стала частью Адидас, однако весной торговую марку продали компании Authentic Brands Group (ABG) из США за 2,1 миллиард евро. При этом после начала СВО России на территории Украины ABG временно остановила свою работу в России.

При этом в России до сих пор Рибок находится под контролем ООО "Адидас". В прошлом году выручка компании равнялась 55,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль - 3,9 миллиарда рублей. В больших российских городах продолжают работать примерно 117 магазинов Рибок. По оценке генерального директора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова сеть стоит 1,5 миллиарда рублей, но при этом, вероятно, сделка не превысила сумму в 500 миллионов рублей.

"Сегодня активы в Российской Федерации нелегко продать. Рибок нашел партнера, имеющего бизнес-интересы в стране".

В мае стало известно о соглашении Рибок с FLO, согласно которому концерн из Турции займётся производством товаров бренда для 12 стран.

При этом не исключено, по словам Михаила, что сделка по продаже бизнеса в РФ Рибок основывалась при условиях передачи этого бизнеса в управление с отложенными платежами. Эмиль Оруджлу, генеральный директор Damat-Tween, считает, что соглашение компании заключили с дисконтом. Адидас, который ранее владел брендом, полагал продолжительный период, что его бизнес не был успешным в Российской Федерации.

FLO планирует воспользоваться купленными объектами Рибок для последующего развития собственных мультибрендовых точек. В прошлом году концерт хотел выйти на рынок России и сделать акцент на таких торговых марках, как Nine West, Kinetix, Polaris.

Один из онлайн-магазинов рассказал, что у них до сих пор идет закупка продукции Рибок у официального распространителя и никто им не говорил, что поставщик будет сменен. В крупнейшем ритейлере сообщили о прекращении поставок в страну товаров Адидас, Найк и Рибок, поэтому на данный момент в магазинах остались лишь запасы. Далее планируется замена этих брендов собственными торговыми марками. Учитывая, что антироссийских санкций на продажу в стране обуви и одежды для масс нет, то продажи их будут и в будущем, о чем утверждает Анна Лебсак-Клейманс. Осталось лишь закрыть вопрос со стабилизацией платежей и нормализовать логистику.

Kenolux

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео