Выручка ресторанов за год поднялась на 20%

Сентября 21, 2022
Выручка ресторанов за год поднялась на 20%
В ресторанах Москвы за год поднялась выручка на 20 процентов, что в целом считается средним показателем в этой сфере.

Те, заведения, находящиеся в центральной части столицы, недалеко от туристических мест и от станций метрополитена, могут похвастаться ростом выручки на 50 процентов.

Почему? Послушаем рестораторов:

Сергей Миронов, "Мясо и рыба": "Мы потеряли европейского туриста, и по этому поводу были переживания. Но через какое-то время коллеги стали наблюдать: наши люди стали реже уезжать и больше ходит в заведения общепита, тем самым выручка стала больше. Очень сильно вырос туризм внутри страны, остальные направления закрылись, осталось только по России. Стали приезжать в Москву, в Питер, на курорты Черного моря, в другие города с достопримечательностями, их число всё больше и больше ежедневно. Наступил сентябрь, в столицу приехали гости из других городов, это всё понятно. В Турции сейчас похолодало, на наши курорты в Черном море не всем интересно, Европа закрыта. Приходишь в ресторан, а там посетители, приехавшие из Владивостока, которых до этого ни разу не было, а теперь их навалом. То есть полно российских туристов, ближе к выходным и в выходные места забиты, трудно забронировать местечко и в середине недели - это именно в центральных заведениях, где есть туристический поток. Конечно, окраин города, Бирюлева и тд, это не коснулось".

Александр Сысоев, "Сысоев FM": "Во многих заведениях, где я являюсь соинвестором, выручка поднялась не на 20 процентов, а больше. Во-первых, поднялась стоимость на блюда, в которых есть рост себестоимости ингредиентов. Во-вторых, активные жители столицы стали реже кататься по миру, поскольку полет в европейские страны может занять 12-14 ч с пересадками, потому раньше могли улететь на выхи, а ныне в этом смысла уже нет. Потому остаются в городе, стали больше прогуливаться по городу. Москва стала краше, заведения стали важной частью жизни столицы".

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров: "Стоимость меню стала выше не только из-за продуктов, а из-за нашей привязанности к бивалютной корзине. Долгие годы мы так жили. Когда доллар был 120 руб, разумеется, бизнес поднял цены. Резко это делать нельзя, так как отпугнешь клиента, такое никому не нравится. Разумеется, даже когда доллар стал ниже, можно было тоже снижать - не резко, так как те, кто владеет заведениями понятия не имеют, что будет дальше, потому и снижение было несильным. Но потом пришло спокойствие, а с ним и цены понизились. Но оно не происходит по причине, что взяли и понизили цены на блюда. Там идет пересмотр всего меню, смотрят новые блюда, то есть новое ценообразование. Клиент получает не только обновленное меню, но и стоимость".

Салфетки протирочные

Дмитрий Алексеев, Taste of Russia: "Выручка у ресторанов за год поднялась и потому что повысились цены на блюда в меню, и потому что снижена цена на логистические расходы, на продукты для ресторанов. Рост цен в среднем был на 10 или 20 процентов. Какие-то позиции подорожали в 2 раза больше, какие-то исчезли, где-то исчезли и вернулись, где-то нашли поставщиков, схемы, логистику. Ряд заведений общепита, после того, как нашли поставщиков, продукты, создали меню с самого начала, после чего их выручка поднялась.

Ныне цены пошли вниз. Глядя на закупочные цены заведений, снижение связано с выработкой новой логистической схемы, пришла стабильность. Успели все обкатать. Всё работает на то, чтобы выручка росла".

Рестораторы говорят, что получилось наладить проблемы с логистикой продуктов. Помимо производителей в России, их поставляют иранцы, турки. Исправилась ситуация с проблемами в поставках оборудования. Появилось оборудование из Турции, а для заведений быстрого питания оборудование закупили российское.


Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео