Яндекс.Еда организуют премиальную доставку еды для россиян

Июля 4, 2022
Яндекс.Еда организуют премиальную доставку еды для россиян
"Яндекс.Еда" собирается запустить сервис доставки из премиум-ресторанов, о чем представители компании подтвердили.

Причем запуск планируется сделать в конце лета в центре столицы.

Поначалу будет подключено 40 дорогих заведений общепита, часть из них доселе не занимались доставками. Чтобы подключиться в службу, заведения должны пройти нелегкий отбор. Один из критериев - высокий средний чек, премии, популярный шеф-повар, авторские блюда.

Проект имеет пилотное название - "Яндекс.Еда Ultima". Чем она отличается от обычного сервиса "Яндекс.Еда"? Прежде всего, здесь курьеры обладают повышенной квалификацией, да ещё облачены в специальную форму. Поменяется и упаковка заказа. Также для клиентов будет работать индивидуальная поддержка.

Изначально было в планах создать ответвлённое направление для премиум-клиентов, но данная идея поддержку не получила. "Главное значение в подобном сервисе будет иметь то, насколько быстро и точно выполняется заказ".

Иван Труфанов, владелец сервиса: "В заведения высокой кухни идут потому, что хотят ощутить эту атмосферу. Такой агрегатор, конечно, не сможет переключить таких клиентов на доставку". По его словам число заказов из подобных ресторанов носит минимальный характер.

Василиса Соболева (заведение "Левелдва", "Уголёк") считает, что сервис поможет дорогим ресторанам в плане имиджа. "Если заведение уже сотрудничает со службами доставки и обладает собственной аудиторией, работа с премиум-службой негативно скажется на числе заказов, ибо не каждый клиент захочет платить больше за сервис".

Впрочем многие уверены в успешности сервиса, при условии, что ему получится поменять вообще процесс доставки, к примеру, расширится география для того или иного заведения общепита, либо будут использованы обновленные сумки - в них можно будет блюда греть или охлаждать во время доставки.

Василиса Соболева: "Ежегодно в столице фиксирует рост интереса к премиум-услугам. Есть часть людей, согласная за подобные услуги платить". Для появления заинтересованности, "Яндекс.Еде" нужно будет отстроиться от привычного сервиса, обновить продукт и его восприятие и, конечно, выделить сам факт премиальности.

Иван Труфанов: "У нас есть запрос на высококачественную доставку и индивидуальную поддержку. Правда, тут мы всё же говорим о чуть выше среднем сегменте, но не об авторской или высокой кухне".

Возможности рынка доставки из премиум-ресторанов в больших городах представители сервиса оценивают в 7,5 миллиарда рублей/год. Эксперты посчитали, что за прошлый год рынок продуктовой доставки вырос на 160 процентов, до 329 миллиарда рублей год к году.


Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео