Ставка на интерес

Мая 30, 2016
Ставка на интерес
Как производители продуктов питания и напитков могут извлечь прибыль из меняющегося потребительского поведения? Исследовательская компания Mintel недавно выпустила отчет о ведущих тенденциях в сфере F & В, которые будут определять мировой рынок в 2016 г., и об их влиянии на потребителей и бренды. Вот 12 трендов, обозначенных глобальным аналитиком Mintel в области продуктов питания и напитков Дженни Зеглер.

Компания Mintel, основанная в 1972 г., со штаб-квартирой в Лондоне называет себя ведущим в мире маркетинговым агентством. Офисы компании расположены в Лондоне, Чикаго, Белфасте, Куала-Лумпуре, Мумбаи, Мюнхене, Нью-Йорке, Сан-Паоло, Шанхае, Сингапуре, Сиднее, Токио и Торонто. Mintel обеспечивает экспертный анализ данных и проводит исследование рынка для различных отраслей, в том числе фудсервиса. www.mintel.com


Альтернативы повсюду

Вегетарианские бургеры и заменители молока перестали быть продуктами исключительно для тех, кто вынужден соблюдать диету по состоянию здоровья или практикует вегетарианство. Растущий ассортимент новых источников белка и его потенциальных заменителей заинтересовал обычных покупателей, что сигнализирует о грядущих переменах на рынке: то, что раньше считалось альтернативой, вполне может стать мейнстримом.


Искусственные добавки: враг № 1

Покупательский спрос на натуральные продукты, подвергшиеся минимальной обработке, заставляет компании исключать из состава искусственные ингредиенты. К продуктам, содержащим искусственные добавки, потребители, для которых важны натуральные, узнаваемые ингредиенты, будут относиться в лучшем случае с недоверием.

Мыло оптом

Экологичность - новая реальность

Засухи, потери урожая, другие природные явления не только влияют на мировой запас пищи и воды, но и оказывают воздействие на процесс приготовления и производства. В 2016 г. экологическая рациональность перестает быть чем-то «правильным, но необязательным» и становится неотъемлемой частью производства и позиционирования новых продуктов.


Изнутри – наружу

Как гласит поговорка про красоту, «главное то, что внутри». Потребители осознают, что их рацион питания во многом определяет то, как они себя чувствуют и выглядят. Таким образом, на первый план выходят комплексные продукты, призванные улучшать внешний вид и самочувствие: создается рынок для продуктов, обогащенных разнообразными добавками, от коллагена до пробиотиков.


Жизнь в движении

Для многих людей фитнес заключается в стремлении больше двигаться. Растущая популярность спортивных программ, побуждающих потребителей поддерживать более высокий уровень активности, демонстрирует параллельную потребность в еде и напитках, знакомящих покупателей со спортивным питанием. Создаются возможности для рекламной коммуникации и продуктовых линеек, где есть товары, соответствующие растущим уровням активности и меняющимся целям.


«Основано на реальной истории»

Потребителей пытаются очаровать рассказами о происхождении продукта, ингредиентах или вдохновляющей историей его создания, причем зачастую это относится как к продуктам ручной работы, так и к товарам массового производства. Как следствие, и покупатели, и регулирующие структуры будут отдавать предпочтение тем продуктам, у которых рекламные заявления соответствуют реальности.


Электронная революция: от тележек к кликам

Покупки через интернет, приложения и службы доставки дают покупателям более широкий доступ к спецпредложениям, нишевым товарам и даже полноценным обедам. Несмотря на то, что интернет пока не оказывает определяющего влияния в сфере продуктового шопинга, развитие технологий подталкивает покупателей к тому, чтобы не ограничиваться традиционными офлайн-ритейлерами.


Диета по ДНК

Интерес к натуральным продуктам и «возвращению к основам» вывел на рынки такие товары, как забытые сорта зерна и суперфуды: поддерживается принцип, что продукты, служившие основой рациона наших предков, лучше современной пищи промышленного производства. Интерес к историческим ингредиентам означает, что потребители могут попытаться подобрать ключ к собственной физиологии и разрабатывать диеты, опираясь на свою родословную и генетическое строение.


Не сфотографировал - не приготовил

Развитие тематических медиа, посвященных еде, вызвало новую волну интереса к приготовлению пищи - не только ради насыщения, но и для того, чтобы поделиться своими творениями в соцсетях. Здесь есть два пути: кто-то надеется достичь такого уровня, чтобы состязаться в популярных телепрограммах, а кто-то потихоньку оттачивает свое мастерство в приготовлении специ-алитетов, от карри до капкейков. В любом случае люди готовят, чтобы поделиться результатом с друзьями и подписчиками в соцсетях.

Пластиковые контейнеры для еды

Столик на одного

Во всех возрастных группах все больше потребителей живут одни или хотя бы иногда едят в одиночестве. Для приемов пищи «на одного» нужны продукты и упаковки соответствующих объемов, а также рекламные кампании развеивающие предубеждение против одиноких ужинов.


Жиры реабилитированы

Убежденность потребителей в том, что все жиры одинаково вредны, начинает уменьшаться. Понимание источников «хороших» и «плохих» жиров влечет за собой смену парадигмы: содержание жиров перестает быть первым и основным фактором - и барьером - в выборе полезных для здоровья продуктов.


Есть глазами

Вкус издавна был движущей силой инноваций, но в визуально ориентированном обществе, где люди делятся картинками в соцсетях, новинки должны быть яркими и искусно сконструированными. Черпая вдохновение в кухнях со всего мира, бренды могут экспериментировать с яркими цветами и необычными формулами, чтобы создавать расфасованные продукты, достойные покупательских похвал и публикаций в соцсетях.

туалеьная бумага

Источник: FoodService №03 2016 г.

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео